» Уметност » Подготовка к проведению вашего первого мастер-класса художника

Подготовка к проведению вашего первого мастер-класса художника

Подготовка к проведению вашего первого мастер-класса художника

Проведение семинара — это не только отличный способ .

Семинары также дают вам возможность познакомиться с новыми людьми в мире искусства, получить представление о вашем арт-бизнесе, расширить свой список контактов, стимулировать собственное творчество, улучшить свои навыки публичных выступлений… и этот список преимуществ можно продолжить.

Но вы никогда раньше не проводили семинары. Итак, как вы на самом деле собираетесь настроить и обучить его?

Если вам интересно, какие уроки продемонстрировать или сколько учеников должно быть в каждом классе, мы собрали восемь советов по проведению вашего первого художественного мастер-класса, чтобы ваши ученики остались довольными и готовыми подписаться на новые. 

Обучайте актуальным техникам

Послушайте этот нежелательный опыт мастер-класса от акварелиста. :

«Хотя я не знал этого в то время, я выбрал учителя, который больше заботился о поощрении творчества учеников, чем о том, как научить нас рисовать. На этом занятии я научился не тратить время на дешевые расходные материалы и, как правило, рисовать от светлого к темному, но я все еще не знал, что касается реальной техники».

Короче говоря: вы не хотите, чтобы ваши ученики чувствовали себя так. Вы хотите, чтобы участники семинара пошли домой с ощущением новых возможностей, которые они приобрели, и с уверенностью применяли их в своей работе. Интересный способ сделать это? Анжела предлагает учащимся составить шпаргалки, чтобы помочь вспомнить различные приемы, которым они научились.

Завершить полную часть

Не останавливайтесь и на технике. Предложите учащимся закончить всю работу, чтобы они чувствовали себя более успешными. Имея готовую работу с ними, когда они идут домой, у них также будет прекрасная возможность обсудить ваш семинар с друзьями и рассказать о вашем опыте другим потенциальным студентам.

Планируйте и практикуйтесь

Теперь, когда у вас есть основная часть учебного материала, сконцентрируйтесь на двух больших «П» — планировании и практике — потому что раздувание, вероятно, не поможет.

Что касается планирования, наметьте наиболее важные уроки, чтобы преподать их, и соберите необходимые материалы. Когда вы будете готовы к практике, позовите друга, чтобы он вместе прошел демонстрацию, засеките время и запишите все, что считаете нужным. Хотя это может потребовать некоторой предварительной работы, ваша подготовка окупится в долгосрочной перспективе.

Подготовка к проведению вашего первого мастер-класса художника

Покройте свои расходы

Знание того, сколько брать за семинары, может быть настоящей проблемой. Чтобы помочь, взгляните на сообщение Art Biz Coach Элисон Стэнфилд на , и попробуйте найти аналогичную стоимость семинара в вашем регионе.

Только не забудьте включить стоимость расходных материалов для каждого учащегося в плату, иначе эта стоимость останется на вас. И, если вы хотите дать большему количеству людей возможность посетить ваш семинар, подумайте о том, чтобы предложить план оплаты для тех, кто не может позволить себе сразу оплатить все расходы на семинар.

Што е следно?

Продвигай как профессионал

После того, как ваш семинар спланирован и готов к работе, продвижение становится ключевым! Это означает общение с поклонниками в социальных сетях, блоге, новостных рассылках, онлайн-группах, на художественных ярмарках и в любом другом месте, которое вы можете придумать, чтобы распространить информацию.

Избавьтесь от любых опасений, которые учащиеся могут испытывать перед регистрацией, четко указав уровень опыта, необходимый для занятий. Некоторые художники добились успеха в количестве учащихся, создав широкую сеть мастерских, открытых для всех уровней квалификации, а другие обучают более продвинутым методам, которые привлекают профессионалов со всей страны.

Сохраняйте размер класса небольшим

Знайте свои пределы. Это включает в себя знание того, сколько людей вы можете инструктировать одновременно. Вы хотите иметь возможность один на один отвечать на вопросы и давать рекомендации, когда учащиеся не просят вашего внимания.

Это может означать, что вы начнете с двух-трех учеников и посмотрите, с чем вы справитесь. Если небольшие классы более удобны для вашего стиля преподавания, вы можете проводить несколько семинаров каждый месяц, чтобы вместить больше учащихся.

Подготовка к проведению вашего первого мастер-класса художника

Оставьте время для перезарядки

Еще один совет? Определите, как долго вы хотите, чтобы ваша мастерская длилась. В зависимости от урока, семинары могут длиться от нескольких часов до половины дня и более.

Если занятие длится несколько часов, не забывайте делать перерывы на отдых, воду и перекусы по мере необходимости. Одна из замечательных идей — позволить учащимся ходить по комнате и вести беседу о прогрессе каждого.

Не заборавајте да се забавувате

Наконец, пусть ваша мастерская будет беззаботной и расслабленной. Хотя вы хотите, чтобы студенты ушли с новыми знаниями и навыками, это должно быть весело! Наличие нужного количества волнения заставит студентов хотеть вернуться еще раз, вместо того, чтобы относиться к этому как к рутине.

Иди и учи!

Конечно, вы хотите, чтобы ваш первый творческий мастер-класс прошел успешно. Чтобы сделать процесс менее пугающим, помните, что вы хотели бы получить от семинара, если бы вы были студентом. Стремитесь создать привлекательную атмосферу, в которой ученики могут изучать настоящие техники под руководством один на один. Следуйте этому совету и помогите превратить мастерские художников в процветающее предприятие для вашего арт-бизнеса.

Семинары — отличный способ пообщаться с коллегами-художниками и развить свой художественный бизнес. Узнать больше способов .